Ключевые дисциплины
Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг
- Прием заказов на бронирование от потребителей.
- Учет и хранение отчетных данных.
- Правила предоставления гостиничных услуг в РФ.
- Организация службы бронирования.
- Правила ведения телефонных переговоров и поведения в конфликтных ситуациях с потребителями при бронировании.
Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей
- Заключение договоров об оказании гостиничных услуг.
- Контроль оказания перечня услуг.
- Проведение ночного аудита.
- Юридические аспекты и правила регистрации иностранных гостей.
- Виды соглашений (договоров), правила их составления, порядок согласования и подписания.
Организация обслуживания гостей в процессе проживания
- Организация и контроль работы персонала хозяйственной службы.
- Предоставление услуг питания.
- Оформление и ведение документации по учету инвентаря.
- Контроль соблюдения персоналом требований к стандартам и качеству обслуживания гостей.
- Правила заполнения документации.
Организация работы кадровой службы в крупном, среднем и малом бизнесе
- Роль и место кадровой службы в системе управления современной организацией.
- Функциональные обязанности, полномочия и ответственность кадровой службы.
- Специфика организации работы кадровой службы в различных по масштабу бизнеса организациях.