Гостиничный и ресторанный бизнес
  • Специалист по туризму и гостеприимству
  • Поварское и кондитерское дело
  • Оставьте заявку на обучение
    Ключевые дисциплины
    Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг
    • Прием заказов на бронирование от потребителей.
    • Учет и хранение отчетных данных.
    • Правила предоставления гостиничных услуг в РФ.
    • Организация службы бронирования.
    • Правила ведения телефонных переговоров и поведения в конфликтных ситуациях с потребителями при бронировании.
    Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей
    • Заключение договоров об оказании гостиничных услуг.
    • Контроль оказания перечня услуг.
    • Проведение ночного аудита.
    • Юридические аспекты и правила регистрации иностранных гостей.
    • Виды соглашений (договоров), правила их составления, порядок согласования и подписания.
    Организация обслуживания гостей в процессе проживания
    • Организация и контроль работы персонала хозяйственной службы.
    • Предоставление услуг питания.
    • Оформление и ведение документации по учету инвентаря.
    • Контроль соблюдения персоналом требований к стандартам и качеству обслуживания гостей.
    • Правила заполнения документации.
    Организация работы кадровой службы в крупном, среднем и малом бизнесе
    • Роль и место кадровой службы в системе управления современной организацией.
    • Функциональные обязанности, полномочия и ответственность кадровой службы.
    • Специфика организации работы кадровой службы в различных по масштабу бизнеса организациях.
    Поступить на программу обучения
    Начните карьеру в университете «Синергия»
    Узнайте больше о возможностях поступления